Сон №1 или сон во сне
Я оказываюсь у себя дома. Все по-старому, только мама с безумными глазами. Страшными и печальными глазами. Она стоит передо мной и говорит, что мой отец плыл на лайнере и утонул. Вместе с кораблем, сотнями людей, всем персоналом. Но мне плевать. Я уверенна, что все эти люди должны были умереть, но не мой отец. Как? Этот вечно спорящий человек? Да он бы ни за что не согласился бы со смертью и своими речами убедил бы смерть в ее бессмысленности. Заставил бы реветь, как маленькую девочку.
Я все еще не верю маме, а она уже упрекает меня. Кричит. Говорит, что я никогда не любила отца и мне не понять утраты. Конечно не понять, я все еще не верю. Ухожу в свою комнату под всхлипывания и резко брошенные обиды мамы.
Просыпаюсь. Слева от меня спишь ты. Я наблюдаю, как дергаются у тебя глаза, дотягиваюсь и целую. Встаю, ощущаю бамбуковый линолеум под ногами. Надевая полосатую ночнушку, свою любимую ночнушку. На столе лежат вещи, которые я вчера так и оставила, запах комнаты. Аккуратно открываю двери, чтоб не разбудить тебя, ведь они так плотно закрываются и в придачу скрипят.
В коридоре стоит отец. Мой папа, родной такой. То ли за гладильной доской, то ли за рабочим столом. Мне было не до этого. Я радуюсь, что проснулась. Подбегаю и обнимаю отца. Он бережно снимает мои руки со своих плеч и мягко едва слышно, но все же грубо говорит: "Да просто мы в последний момент решили на лайнере отправить только шины."
Я просыпаюсь. Ты точно так же спишь рядом. Целую тебя. Встаю. Не надевая ночнушку, выхожу голая из комнаты. Но теперь я уверенна, что проснулась. Точно, дома никого нет.
Сон №2 или как я вспомнила, что убила человека
Когда-то однажды мне снилось, что я убила человека, но проснувшись, забыла.
Теперь же в моем новом сне я резко вспоминаю, как я убила человека. Это был парень. Загородный дом. Убила его не преднамеренно, а как-то заслуженно (решила так для себя). В голове лишь одна мысль: как избавиться от тела? Возможно я выбрала не самый элементарный вариант, но я разрезала тело на мелкие кусочки. Без чувств. Одна из подруг помогла мне уничтожить все улики. Без чувств.
И в моем новом сне, вспоминая все это, меня одолевает паника. Она догоняет меня в начале сна и уже никуда не девается. Это страх, ненависть, огорчение, пучок чувств и эмоций, который плавит меня, сжигает изнутри. Боязнь раскрытия побеждает сильнейшее чувство вины. Я не могу понять, как я могла совершить убийство так холодно и бесстрашно. Удручающий сон без картинки, а только пропитанный омерзительным чувством и вонью трупа. Мне приснилась собственная совесть и она была мною недовольна.
Проснувшись, я упорно и долго пытаюсь убедить себя. Поверить в реальность и ограничить от нее свои сны. Было сложно.
Сон №3 или рак роговицы
Мне снится моя первая школа и теперешняя группа в университете. Сумрачно. Фонари светят таким образом, что улицу заполняет красноватый оттенок, как на снимке при маленькой выдержке, неправильном балансе белого и поздного время суток.
Людей очень много, несчитанное количество. Мы пробираемся (именно это слово наиболее здесь уместно) сквозь лабиринты подземных комнат школы. Слишком темно, чтобы различать лица людей, но достаточно для видимости всеобщего страха и паники. Из-за массы людей, продвигаемся медленно. Невыносимо медленно. Мы все убегаем (медленно ползем) от женщины. У нее рыжие короткие волосы, длинно платье. Она худая, истощенная. У нее рак роговицы, поэтому лишь в темноте она опасна. Она не ходит, а плавно парит в воздухе, едва касаясь большими пальцами ног пола. Эта женщина ужасна. Не знаю, какую власть и силу она имела, но все хотели исчезнуть. Чтоб не видеть этого кишащего вопиющего страха.
Я и несколько моих одногруппников спасаемся. Выбегаем на улицу под красный свет фонарей и облегченно вздыхаем. Нам необходимо найти укромное местечко. Видим большой амбар (что он делает на территории средней образовательной школы?). Поднажав и открыв двери, обнаруживаем переплетающиеся голубые водопроводные трубы, которые до отказа заполнили амбар. Где есть место, разместились абсолютно голые мужчины. Они извиваются в каком-то агоническом танце под музыку. У них вечеринка. В школе погибают люди от руки женщины с раком роговицы, а в амбаре у мужиков - вечеринка. Парадокс.
Сон №4 или Цербер-экскаватор и несколько бредовых видений
Мы с тобой приезжаем во Львов, либо в Белую Церковь, либо еще куда. Ты отводишь меня сначала в квартиру своих бабушки и дедушки, а потом в квартиру к родителям. После мы идем гулять по городу и заходим в местную школу. Там в одном из классов проходит кружок по двухколесным сигвеям, только без моторов и без равновесной конструкции. На таком средстве передвижения сложно лавировать и поворачивать. Мне предлагают попробовать прокатиться по выкрашенному красному полу с зелеными полосками. На удивление, у меня получается с первого раза кататься по кругу, да еще и лучше других. С радостью в глазах я подбегаю к тебе на лестничную площадку, а ты занят разговором по телефону. прошу пойти посмотреть, как я "рассекаю". Ты говоришь, что занят и у тебя нет времени на всякие глупости. Мы ругаемся в пух и прах и я сбегаю вниз по лестнице. Заплаканная, решаю сама дойти к тебе в квартиру, пока ты там решаешь свои дела.
Иду по тропинке вверх, пытаюсь отломать веточку с дерева, но мне плохо это удается из-за моего небольшого роста. Оказываюсь на аллее с двумя рядами экзотических деревьев. Одни - с бордовыми листьями, а на других растут маленькие синие цветочки. Отрываю несколько листков и цветочков и засовываю в карман джинсовой юбки так, что они торчат. Вижу впереди через дорогу трех птиц: двух воробьем и сороку. Как только я прохожу мимо охранника и настигаю птиц, они нападают на меня. Отчаянно пытаются вырвать у меня из кармана листики, царапая мне спину когтями и прокусывая кожу клювами до крови. Я вскрикиваю и отбрасываю птиц рукой. Зову на помощь охранника. Он отказывается и угрожает, что напишет на меня жалобу о плохом отношении к животным. Я пытаюсь бежать, но сорока оказалась настырнее воробьев и снова атакует меня. Вся поясница в крови и клочьях кожи. Я добегаю до конца улицы со всех сил и прячусь за поворотом. Но тут поворачиваю голову налево и моему взору предстает загражденный зеленым забором разъяренный Цербер-экскаватор с тремя ковшами. Он закован в цепи, "дышит" огнем и паром и с грохотом пытается освободиться от оков. Пересилив свою любознательность страхом я продолжаю идти вдоль улицы. Слышу пулеметную очередь сзади. Впереди стоит старый ветхий стул с мягким горчичным сидением. Оборачиваясь к экскаватору, вижу как выезжает БТР. На нем сидят два парня с пулеметом и ехидно улыбаются. Я пытаюсь спрятаться за стулом (гениально!). Ребята заливаются смехом от моей безысходности и надежде спастись с помощью стула. Проезжая мимо меня, направляют пулемет и палят в мою сторону. Я слышу и ощущаю пролетающие мимо пули. Они круглые и холодные, касаются моих рук и плеч, а я еще больше сворачиваюсь между ножками опрокинутого стула. БТР уезжает. Перехожу дорогу к твоей квартире.
Все написанное выше выдумано исключительно моим мозгом и транслировано единственный раз в моих снах. Совпадения с реальными людьми и событиями исключается. Ежели таковы имеются и Вы обнаруживаете себя на этих страницах, то Вы - персонаж моего сна. Не беспокойтесь, я обязательно проснусь и буду о Вас помнить.
Комментариев нет:
Отправить комментарий