Юджин, я восхищаюсь тобой. Твоим усердием, рвением, настойчивостью. Ты бросил родной дом и уехал в Чикаго. Ты, особо не веря в наличие хоть какого-либо в тебе таланта, записался в Школу Искусств. Ты так яро рисовал живую обнаженную натуру, не взирая на смущение и пот волнения, стекавший по позвоночнику. Теперь ты добился успеха. Ты доволен собой. И твое довольство не ограничивается лишь шлейфом эмоций в первые минуты после завершения рисунка, как у меня. Юджин, ты особо суворым взглядом оцениваешь себя и действительно удовлетворен.
И возможно Теодор Драйзер однажды написал эту книгу (либо только ее начало) для одной девушки из будущего. Ибо не столько оценил, сколько предвидел всю ту важность и необходимость такого события.
Хотя я уже и располагаю достоверной информацией о трагичности моего героя Юджина, это нисколько не мешает мне в состоянии глубокого аффекта позвонить в художественную студию. Возможно даже прийти туда разочек-другой. Вероятно и полюбить занятия в группе. А вполне реально и научиться. Действительно и по-настоящему.
Страшно - да. Ведь я - не Ты и уж тем более не Юджин. Я - всего лишь я, которая возьмет завтра трубку стационарного телефона, нажмет на нужные кнопочки и будь, что будет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий