Начинался мелкий дождь. Капли разбивались о серый асфальт, оставляя мокрые точки. Было похоже, что совсем скоро начнется гроза. Она посмотрела в небо, как это часто показывают в фильмах. Нет, она не пыталась найти в нем ответа, просто подставила лицо дождю. Вода лилась все сильнее и казалось, будто капли оставляют глубокие вмятины на ее щеках. В голове затихли все мысли, слышны были лишь размеренные постукивания воды по крышам. Дождь шел кругом. Дождь шел в ее голове.
Она была прекрасна под дождем: мокрые волосы, прилипшие к телу тонкими побегами, набухшие от холода соски... Тушь размазалась и придавала глазам теплую усталость.
Теперь вода уже стекала по асфальту, смывая мусор и вчерашнюю грязь. Тогда она сняла обувь. Все это походило на какой-то смешной ритуал: взрослая красивая женщина, а ведет себя как ребенок.
Чуть позже ударил гром и по ее телу пробежала легкя дрожь. Июльский дождь хоть был и теплый, но слишком резкий, чтоб не воспринимать его всерьез.
Ее белое платье теперь походило на полупрозрачную чешую. Оно приклеелось так, что было видно невооруженным глазом каждый изгиб тела, каждую впадинку и выпуклость. Вскоре совсем стемнело от грозовых туч. Она лягла на землю и вытянула руки. Положив ступни так, чтоб касатся ими земли, она закрыла глаза. Дождь усиливался и потоки воды покрывали ее с головой. Она все глубже и глубже проваливалась...
Когда дождь прекратился, она исчезла. Ее звали Мечтой.
















































