29 марта 2011 г.

В одно ухо влетало, в другое вылетало

Иначе не назовешь. 
Сидела на курсах и пыталась изо всех сил слушать препода. Я отчасти слушала его, но не слышала. 
Бежала на английский, прибежала. А в итоге оказалось. что я ушла с фото курсов на целый час раньше. Перепутала что-то в своей голове. Такое со мной впервые.
Не могла сосредоточиться. Вникнуть в материал. Сконцентрироваться...


Возможно из-за 2-ух часового сна. Но это не ново для меня.
Вероятнее всего дело в переводе часов.


А Ты.
Ты обидел меня.

28 марта 2011 г.

Тривиально или просто просто

Перестал верить в себя?
Опустились руки?
Не на чем больше строить свои мечты?
Заболел чернейшей ненавистью к себе?
Уже знаешь, что высекут на камне у изголовья?

Хватит пороть чушь. И откуда только она берется? Вспомни себя малышом! Ведь тогда единственно важным для тебя было успешно сложить 4 кубика в единую картинку. И ты начинал снова и снова, пока не добился своего. С улыбкой, величайшим рвением и неподдельной радостью.

А теперь разница лишь в том, что увеличилось число кубиков. Но неужели действительно так тяжело из 7 кубиков сложить "счастье"? 

Запомни: из кубиков "С" "Ч" "А" "С" "Т" "Ь" "Е" никак не получатся слова "дурь" (которая глубоко засела у тебя в голове) и "горе" (которое ты ставишь эквивалентом своего будущего).

Мертвый городок в сердце Киева


24 марта 2011 г.

Провокация

Когда только начинаешь проваливаться в сон, можно зафиксировать одну особенность. Чем дальше в лес, тем больше дров- спросите вы? По аналогии.
Если думать о каком-то разноцветном действии, то можно отчетливо заметить, что чем глубже проваливаешься в сон, тем отчетливее и ярче становиться этот "фильм" в твоем сознании.
С него постепенно уходит пелена, твой сон становиться более контрастным и резким.
Словно в твоей голове установлено множество фильтров, меняющиеся пропорционально глубине и фазе сна.

22 марта 2011 г.

"Часть речи"

Сегодня ты мне подарил книгу-собрание стихотворений Иосифа Бродского. Наибольшее собрание, которое мне доводилось держать в руках. Теперь оно полностью мое.
Не в обиду моей электронной книге (я ее очень люблю), скажу, что стихи нужно читать в бумажном варианте. На желтой бумаге. В толстом переплете.
Ведь стихи должны быть зачитаны, заезженны, подчеркнуты, заучены на память, скоропостижно забыты и вновь с клятвой выучены, зарисованы, подписаны, исправлены и дополнены. Их нужно обводить в рамку в содержании и отмечать знаками восклицания. Поэзия должна быть потерта. Только тогда она запахнет величием.
А моей малютке - электронной книге на основе электронной бумаги исполнилось уже больше трех лет. С ее помощью я прочла множество книг.
Но поэзия на электронной бумаге выглядит поддельно и пошло. Утратив легкость, оно будто обрубленная по краям.
Но не переживай, lbook, я ведь с тобой читаю Вишневского на польском)

А ты - теперь мое средоточие интимных мыслей. Культ. Идеальный смысл в 550 страницах. Неизменный товарищ и духовный наставник.

14 марта 2011 г.

О том, как у людей выросли крылья

Когда на город опустились сумерки и не было никакой надежды увидеть солнечные проблески в подземелье метро, мне сильно повезло.
Повезло обратить внимание на обыкновенного мужчину с необыкновенным подарком - огромным красным сердцем из маленьких надувных шариков. Он по обыкновению сидел возле двери и каждый раз, останавливаясь на остановке, каждый заходящий человек улыбался.
И пускай неизвестна дальнейшая судьба этих милых шариков, как и впрочем туманно их прошлое, но я уверенна: мысли всех окружающих были направлены в единое романтичное русло. 
Наверняка после этого поцелуй любого из этих людей стал более пылким, а объятия - более теплыми. 

13 марта 2011 г.

Горят наши сердца

Для меня приход весны всегда ознаменован запахом костра, пожара. Такой приятной теплой гарью.
Вчера вечером я открыла парадную дверь и почуяла этот запах.
Запах весны.
Она пришла вчера.

10 марта 2011 г.

Aroma Espresso Bar


История четырех мужчин

Забежала в вагон и рухнула на свободное место. Тут я и повстречала первого мужчину. Он обратил на меня внимание, когда я из сумки начала доставать свою электронную книгу. От него веяло явным интересом и мысленно он приговаривал: "Ох-хо-хо". Посидев с секунду с взглядом направленным на мою книгу, он будто очнулся и начал открывать свой чемодан. Достал из него "нечто" с огромным экраном и кучей кнопочек-клавиш. Включил, разложил свои перышки, как петух и мысленно отослал мне: "То-то же!"
А я читала Бродского и скрывала улыбку.
Второй мужчина зашел на станцию позже меня. Он был молод и в наушниках, подключенных к телефону. Играл в страшно орущую на весь вагон игрушку-стрелялку. А дабы не упасть лицом перед мультяшными героями либо с целью запугать их окончательно, стрелял во всеуслышание собственным голосом. Как маленький мальчик. "Пуф-пуф-пиффф".
Мужчина с "нечто" часто посматривал на стоящего соперника. Видимо грустил, что у него на "нечто" нет такой ужасно интересной игрушки.
Я уже даже не пыталась скрыть улыбку.
Третьего мужчину я заметила уже по выходу из вагона. Он вместо того, чтоб идти домой грузной стаей, как делали это все спешащие, остановился. Уткнулся в экран монитора, где показывали интервью с зарубежным фриком. Как и положено всем порядочным фрикам на просторах стиля и моды, это существо было одето в разноцветный балахон. У фрика был соответствующий макияж - красные губы в помаде до ушей и черные полоски по лысому черепу (словно он - арбуз). Не долго думая третий мужчина выставил правую руку вперед с поднятым вверх пальцем. Постоял еще пару секунд с надеждой, что фрик увидит его одобрение и тронулся в путь. Местами пританцовывал под неизвестную мне музыку в наушниках.
Я хохотнула и провела его взглядом. 
Четвертого мужчину я повстречала при выходе из метро в переходе. Он нес наискось надетые на туловище огромные кольца замотанных белых труб. Он был горд и деловит. Кольца сначала ассоциировались у меня с хулахупами. Но после я поняла, как можно соединить эти трубы и его гордость. Казалось, что он идет в шинели с лентами пуль, надетыми буквой Х.
Я улыбнулась ему в глаза и он не стал протестовать, ведь он - герой нашего времени, буквально воин.
Четверо серьезных мужчин в метро - мой рекорд.:)

9 марта 2011 г.

Намек

Девушка-оборотень

Теперь у меня есть потрясающий весенний зеленый шарф. В сочетании с сережками - семейной реликвией я смотрюсь особенно радужно.
Колготы цвета графита.
Еще бы то заветное платье в полоску...

Мне просто необходимо выглядеть девочкой, милой маленькой девочкой.
Наперевес.
Для баланса.

Ведь ночами я превращаюсь в жалкое существо. Девушка-оборотень. Вот уже почти неделю я по ночам изучаю просторы интернета. На предмет присутствия и возможности скачивания книг, журналов, статей, авторефератов и прочего.
Электроснабжение сельского хозяйства.
Освещение теплиц.
Освещение курятников, коровников (чувствую себя садоводом, который копается в удобренной земле местными парнокопытными жителями).
Тепловые насосы "грунт-вода".
Ветрогенераторы.
Диоды на пару с тиристорами. 
... 

Я хочу конфет и вкусного напитка в длинном бокале. 
Принцесса во мне требует подпитки, подкормки и просто королевского внимания!

6 марта 2011 г.

"Я любил немногих. Однако - сильно."

Строка из бесчисленных любимых мною стихотворений Иосифа Бродского.
Порою мне кажется, что получив однажды возможность выбрать время жизни, я бы выбрала 1965-70 года. Я бы провела эти года с Бродским и Ремарком. Я бы хотела увидеть их в работе.
Так как про Ремарка я уже писала, на этот раз пришла очередь Бродского.
Я никогда не предпочитала поэзию прозе. Я никогда не была способна выучить на память стих, так чтоб на всю жизнь. 
Раньше я иногда позволяла себе грешить стихами неумелыми. 
Теперь же у меня рука не поднимется черкнуть хоть пару строк. Потому что, либо я начну несознательно коверкать стиль Бродского, либо буду бесстыже писать отдельные слова и только. Которые никогда не станут единым целым.
Я счастлива любить Иосифа Бродского. Хотя я совершенно не могу представить его единым человек. Словно его творчество взорвало самого автора, разбросало по миру.
И пускай стихи нетленного поэта навевают на меня задумчивую усталость, я не перестаю их перечитывать.
"Я считал, что лес - только часть полена."
Он дает некое право мыслить иначе. Иначе зачем творить?
Это какое-то наводнение. Кстати, про наводнение. Я была в Венеция, где похоронен Бродский. Могу понять, за что он любил этот город. Но теперь город другой. 
Мне важно знать, что для меня Иосиф Бродский отчасти важным был всегда.
"Так велико желание всего
живущего преодолеть границы,
распространиться ввысь и в ширину,
что, стоит только выглянуть светилу,
какому ни на есть, и в тот же миг
окрестности становятся добычей
не нас самих, но устремлений наших."
В итоге могу сказать лишь одно: Люблю его стихи в себе и точно так же себя - в его стихах.
Использованы отрывки из случайных стихов Иосифа Бродского. 

5 марта 2011 г.