30 января 2011 г.

Вот так случайно я однажды спасла себе жизнь

Есть у меня в наличии одна просьба к вам! Даже наставление.

Пристегивайтесь в автомобиле.

Всегда.

Не важно, кто за рулем. Спокойный отец - глава семейства или абсолютно левый таксист.

Пристегивайтесь. Это займет у вас не больше секунды (ну или немного больше, если вы в машине в первый раз).

А если вам абсолютно не нравится этот черный угрюмый ремень, покрасьте его акриловыми красками, обрисуйте сердечками или бэтмэнами, приклейте стразы, обшейте мехом! Но нафиг не забудьте пристегнутся!!!

Пожалуйста, заботьтесь о близких, о чужих, просто о людях, напомните им о ремнях безопасности.

Не надейтесь на встроенные подушки, их может попросту не быть в машине.

Это к черту никакая не социальная реклама!

А если вас раздражает это сообщение, то подумайте над тем, что если бы я вчера не пристегнулась, то не было бы вообще никакого сообщения.

Ничего бы не было...




27 января 2011 г.

"Черный лебедь"

В каждом движении чувствовалась холодность, размеренная сдержанность и великолепная отточенность. Ее губы очаровали с первого момента. Они были невинны и трепетны. В этой хрупкой маленькой девушке было столько замков и сжатых желаний, что хотелось ее в срочном порядке освободить.

А потом она наполнилась красным. В прямом и переносном смысле. Она горела страстью, пылала огнем возбуждения. А метафора красных глаз показала ее ярую несдержанность, полную свободу. Она вывернула себя на изнанку, только как?

Ее раненное сердце в сочетании с белым гримом лица давала ощущение беспредельной гармонии.

Мы все жаждем вырваться из навязанного очертания нашей жизни. Кому-то это удается совершить одним шагом в пропасть... А кто-то обречен... Но только обречен не на успех, а на совершенное единение двух сторон себя. Что означает лишь конец.

Ведь по сути невозможно сочетать в едином целом две противоположности. Они не уживаются и приводят лишь к разрушению. Стоит довольствоваться собой в первозданном отражении, без лишних ненужных рвений.

В попытке стать идеальной, мы не задумываемся над тем, почему вокруг все неидеально. Не существует абсолютных величин. Все они несомненно уничтожаются.

Ее последний полет стал наверное самым важным событием жизни героини. Полет под аплодисменты и крики восхищения. Ведь только бурные овации могут быть в награду увиденному совершенству.

Так стоит умирать.

Нет, так стоит жить.

24 января 2011 г.

Пойду вымоюсь...

Знаете, кто такая падшая женщина? Чем она пахнет, сколько на ней грязи? Что происходит в ее мыслях?

Во сколько лет она лишилась девственности? Сколько у нее было партнеров? Не знаете? А я знаю.

И кто теперь показывает на нее пальцем? Кто больше не может ее любить?

Есть у меня одно предположение...

17 января 2011 г.

Герой на героине, героиня на героине

Стоит лишь подумать о Ремарке и можно моментально увидеть перед глазами, но как бы внутри себя, красивого мужчину, скорее всего в длинном военном плаще цвета хаки. Этот мужчина наверняка будет идти в безлюдную ночь по мокрому асфальту чужого города, слегка небритый и полностью задумчивый. Он будет опасаться случайной встрече с призраками улиц. Он будет идти пить. А за его плечами много такой тоски и черно-белых воспоминаний, что тебе тут же хочется скорее подумать о его будущем. А он такой сильный и целеустремленный, что ты невольно начинаешь верить в его счастье. И вот в его глазах уже отражается спокойная женщина с серой кожей, невероятно грациозная, с пепельным цветом волос. Возможно на ней синее плотное платье и косточки ее бедер выбиваются наружу. И ты знаешь, что у них будет любовь. И тут случается столько всего запутанного и необъяснимого, прошлое вплетается в настоящее, переламывая его на куски. Какие-то выстрелы орудий, страх утраты и множество чемоданов с мылом и булавками. Это беженцы. И будто вот после этого придет счастье, его уже почти видно и слышно. Но Ремарк обязательно напишет так, что не только твои мысли, но даже тайные твои помыслы будут слегка пропитаны грустью. И не такой, что хочется все бросить и остановить, нет... Такой, что веришь в жизнь, что она настоящая. Не приукрашенная, не припудренная. И кто-то все время кого-то ищет. А когда кто-то кого-то ищет, то сразу появляется отчетливая уверенность, что раз ищет, значит был счастлив и хочет все вернуть. Борется. И невольно улыбаешься. 

А тот мужчина с опущенными глазами до сих пор безмолвно пьет кальвадос и ты уже будто чувствуешь мягкий яблочный привкус. Хозяин бара играет в шахматы. И ты читаешь дальше, впитывая в себя все мелочи и подробности, проживая жизнь наполовину с главным героем. А он такой хороший, что тебе хочется быть хотя бы на треть такой же хорошей.

И сколько бы ты книг не прочла, с какими бы авторами не познакомилась, ты будешь знать, что никогда не заменить этих опущенных глаз, этого синего платья, старых автомобилей, мощеных дорог, подвальных баров, отелей с бархатными красными диванами, обломки домов. И как бы ты не хотела, тебе не забыть той уцелевшей стены с дверью дома, на которой прибиты и приклеены клочки бумаги с адресами и именами. Именами тех, кого ищут.

Ведь если ты не нужна ему, то ты вообще никому не нужна.

15 января 2011 г.

Про бабушку

В последний раз поцеловав ее,
Уста мои холодными как лед
Остались до сих пор.
Не стих, а правда.

13 января 2011 г.

Опаздывать нехорошо

Не понимаю, как телефоны выносят все это... Эти отвратительные разговоры, ссоры, ругательства матом и прочее. Вы хоть представляете, скольким людям ежедневно по телефону говорят о смерти близких? 

А я представляю.

Будь я телефоном, давно бы испортилась, сломалась, зависла, взорвалась, потерялась, ушла в небытие.

А теперь подумайте о тех волнах, которые передают нам эту информацию (опустим стационарные телефоны в этот век информационного развития)... Что же получается, сотни тысяч волн пролетают над нашими головами, какое-то количество проходит прямиком сквозь нас. Все эти гнилые сообщения, удручающая информация, смертельно болючие новости... Все это проходит сквозь наши тела. Не задавая вопросов, по собственному желанию.

Это сжигает сердца людей. Пламя вселенских горестей поселилось давно в наших телах. Единственное, что ободряет, так это то, что пламя - супер долгогорющее и крайне медленное.

Есть только единственный путь моментального уничтожения души человека. Если эти волны пройдут точно в ушную раковину. И дальше потекут по неизвестной нам траектории. 

Век телефонного оружия.

Примечание: Сегодня я узнала, какое событие является самым простым и обыкновенным: это когда бабушки улетают на небо...

10 января 2011 г.

Хитрость для отдыха и гуляний

И только в отражении елочных шаров мы достаточно изогнутые, что бы увидеть мир в красках праздничного настроения...

И хотя уже Новый Год и Рождество прошли, но мы, как люди с необычайным нюхом на всякие там праздники, твердо знаем, что скоро Старый Новый Год. И пускай такое сочетание слов противоречит законам физики и теоретики, мы вновь сядем за стол и поднимем бокалы за наше с вами здоровье. И что самое интересное, было бы гораздо правильнее сократить количество праздников до одного, чтоб все наши пожелания здоровья действительно сбылись...(=

1 января 2011 г.

В ожидании чуда

В Новом году есть что-то такое трепетное и нежное... Невероятно забавное и не менее необъяснимое. В нем есть загадочность. Ведь в первый день нового года еще не понятно, как сложится жизнь. Будешь ли ты так же счастлив, как в предыдущем году, либо гораздо счастливее. Будут ли люди вокруг тебя улыбаться или же ты станешь причиной маленьких неприятностей, а то и большого горя. Еще непонятно. как отнесется к тебе твой любимый и самый близкий человек... будет ли он так ж рядом, а может и вовсе вновь появится, либо исчезнет навсегда. Новый год несет столько вопросов и неурядиц, важных впечатлений.
И вот ты сидишь в первый день Нового года, как бы такой же, как и был, но на один день изменившийся. И этот день хранит в себе одно единственное понимание, четкая уверенность в том, что так, как было.уже не будет никогда.
И пускай было хреново, или наоборот невероятно сказочно, от этого не становится ни на секунду легче или тяжелее.
И возможно в новом году я сделаю что-то такое, о чем себе совершенно не планировал и не догадывалась, но знаю точно, к чему стремится:
- Я буду больше улыбаться.
- Я буду внимательна к другим и терпелива.
- Я буду усердна.
3 простые, как угол дома, вещи. 3 сложные для исполнения цели.

Я отвоюю 3 квадратных метра своей совести, на которые смогу возложить столь тяжкий груз.