29 июня 2010 г.

На рабочем месте плюшками баловаться

Если бы я была начальником межгалактического корабля вогонов, то я, сидя в своем кресле за пультом управления и раздумывая над судьбою Региональных сетей, немедленно нажала бы на кнопку "Уничтожение" со словами: Апатичная организация, нисколько не жалко. (взято и переделано с книги "Автостопом по галактике")

И как так бывает, чтобы все здание было пропитано бездельем и занудством? Моя эргичность бунтует, определенно не вмещаясь в этот кошмар.

Неужели с моей специальностью, мне предстоит столь запыленное ничегонеделание? Как по мне, то уж лучше вагоны разгружать.

25 июня 2010 г.

Постскриптум


Я только что посмотрела с мамой Секс и Город первую часть. Вспомнила, как мы втроем лежали у меня на кровати в спальне родителей и под шум смеха и говора смотрели этот фильм. А потом на кульминационном моменте вырубился свет. И кажется, мы так и уснули в неведении, чем же закончился фильм.
Я очень расчувствовалась. 
Знаешь, я давно хотела тебе написать, но не знала с чего начать, да и чем закончить.
Впрочем, до сих пор не знаю.
Я никогда не была тебе хорошей подругой, но ты - моя связь с прошлым, с прекрасными воспоминаниями.
И как мы пили кровавую мери у меня в комнате с ремонтом, и как пели Moonlight и была отличная акустика. Твой почерк и смешная фотография в паспорте.
Прости меня за упрямство и ненадежность.
Знай, что у меня в комнате стоят две фотографии нас троих: с дня рождения и с лицея. 
Прости, что не была тебе подругой.

Что же такое друг?

Чем старше становишься, тем труднее...

...Определиться с ответом на вопрос: "А что же тебе подарить на День Рожденье, милый друг?"

Мне уже не 5 лет и я не хочу собаку и детский велосипед Гномик. Я переросла тот сложный период, когда уж лучше бы мне подарили деньги и я ощутила бы их заразительный вкус. Мне не нужны украшения, зачем заставлять друзей выбрасывать деньги на них, если я сама могу сделать себе сережки и браслетики буквально даром? Ох, да я и в одежде не нуждаюсь, шкаф не закрывается. 

Теперь я дошла до момента, когда впечатления и эмоции, оставшиеся в памяти гораздо важнее и желаннее любой материальной дряни. 

Дарите мне улыбки и радости, радугу и теплый дождь, прикосновение ветра. Посадите для меня дерево и я стану ухаживать за ним. Подарите мне кусочек неба, но я ни в коем случае не заберу его себе, а буду любоваться им со своих высот. Подарите мне пустую раковину и море всегда будет со мной. Подарите мне пару красочных сценариев для моих снов.

И в конце концов, подарите мне открытку, в которой вы просто откроете себя, не боясь быть высмеянным или униженным.

17 июня 2010 г.

Я пишу и не жду никогда ответа

И будто сотню лет назад, звучит мой старый добрый друг...

И вновь альтависта и человек, проглотивший дерево, на Невском проспекте. И снова я - Жертва талого льда. Иду через лес, иду через ягоды сосновые иголки...к радуге на сердце...

Сижу у любви на игле. Станешь ли ты нарушать мой покой?

Дышу легко, дышу насколько можно глубоко. Но жар по телу бродит, хороводы водит. А все потому что искусство поэзии требует слов.

В Ковчеге по Волнам.

Все еще к радуге на сердце...

А ты не бойся стука в окно - это ко мне, это Северный ветер, мы у него в ладонях. И он хранит то, что скрыто...

Теперь я уж знаю, что за чем (или зачем?).

С сегодняшнего дня прошу считать меня недействительной. Всего хорошего.

Я рассказала бы тебе все, что знаю. Только об этом нельзя говорить. Выпавший снег никогда не растает.

Что ты мелешь, кофемолка? - Весь этот бред. И я вновь умираю со скуки, когда меня кто-то лечит.

Пожалуйста, Выпусти меня отсюда.

Я покидаю этот мир - До встречи. Спасибо, мир, тебе за все: за доброту, за хлеб, за соль, за речи...

Поздно ночью через все запятые дошла наконец до точки.

13 июня 2010 г.

Премия за выносливость


7,5 часов работы. Худ. студия.

Кофейник грациозен до невозможности.

Жареное солнце больших городов






В городе N страшно знобит и просится в холодок. Действительным кажется только водоем. Буйство красок выжигает глаза и эмоции. Голым быть важно и необходимо.

Через пару сотен лет, когда средняя температура лета повысится на десяток градусов, будет запатентован мною вчера придуманный проект "Ночная жизнь подобна утру". Днем люди будут спать в холодильных камерах с климат-контролем, а ночью, когда температура воздуха понизиться, - выходить в город. Повсюду установят светильники и фонари дневного света со светодиодами, чтоб освещение не нагревало среду. Их назовут искусственными солнцами. Офисные работники наденут костюмы-купальники, а на пляжах будут стоять универсальные кабины-солярии. И еще многое другое, только я уже устала и не способна ассоциативно мыслить. 

Наверное когда-нибудь в окна вместо стекол будут устанавливать зеркала и облицовывать дома огнеупорной изоляцией.

7 июня 2010 г.

Видеоклипы наводят на мысли

Мне кажется, человек рождается полностью доверху заполненным своим сердцем. Подобно молекулам воды, которые при охлаждении расширяются,  человеческое сердце имеет свойство увеличиваться. Но только лишь при одном условии: чем выше степень чистоты сердца, тем оно громаднее. 

При рождении мне поставили диагноз: гиперпространственноесердце. Закупорка внешних каналов, неспособность сосуществовать с социумом из-за чистейших помыслов и высочайшей морали. Было принято решение: направить все усилия лечения на уменьшение сердца. И началось: искусственное питание, телевидение, насилие, нецензурная речь, алкоголь, никотин и т.п. Лечение привели в действие молниеносно. Были установлены точные дозы того или иного "лекарства" и назначены сроки "процедур". Врачи вскоре столкнулись с еще одним дефектом: моя "иммунная" система так или иначе стремилась воссоздать прежний размер сердца любовью и радостью, заботой и самозабвением. Прибегли к операции. Оставили меня без сознания под сильнейшим облучателем-уменьшителем сердца. Добившись хоть немного удовлетворяющих социальную "медицину" результатов, немедленно прооперировали. Установили вокруг сердца уплотнительный мешок - "миокард", который обеспечивает полную сохранность маленьких размеров сердца.

И вот она Я, перед Вами, со спичечным коробком, в котором так нелепо и бессмысленно догорают последние спички-надежды моего и без того уставшего сердца. Оно непрестанно борется за долю пространства, так нахально отобранного у него. Одно спасает: у моего "спичечного коробка" есть несколько лазеек.

Сегодня в метро наблюдала, как маленький мальчик с огромным сердцем борется за свое место в этом мире. Но каркас "миокарда", видимо, на него уже наложен.

1 июня 2010 г.

Предельные издержки будут равны предельной выручке и т.п.

Вот оно. Мои две фотографии на сайте Кинопанорамы. Должно быть я обязана улыбаться, но во мне засело это отвратительное чувство неудовлетворенности. Всего лишь 2? Но ведь я выбрала наилучшие 8 штук из 150. Эта глупая статистика...

Может еще выставят мои труды, если захотят. Не обманывая себя, не побоюсь заметить, что необходимо долго и усердно работать, чтоб хоть чего-нибудь достичь. Особенно в творчестве, особенно мне с моих огромным тщеславием, приправленным гротескным максимализмом.

Я рада, что пришлась им по вкусу и пускай 2, но все же они теперь затерялись на просторах безграничной сети.

Единственное, что меня расстраивает по-настоящему: я не попала на спектакль. Не видела восторженных лиц в видоискателе, не пришла домой на пару часов раньше. Не освободилась в четверг и не побывала там в пятницу.

Промах в этот раз, и 100% попадание - в следующий! Так-то. Такт-о.