Началось с некой Алёны. Она ехала в Россию, но билетов то у нее не было, пришлось умудряться проскочить зайцами в поезд, спрятаться в коморке с ведрами и делать вид, будто Алёне очень плохо. Но вот какую роль Я исполняла в этом спектакле, ума не приложу. Вскоре поезд остановился и мне пощасливилось выйти где-то в центре и оставить подругу в лапах проводников, железа поезда. Но могу откровенно сказать, за нее боятся не следует, она пробивная.
Дальше я оказалась будто в сказке: на поляне с холмом, а в далеке виднелся замок (я попала в прошлое?). На поляне играло много девочек в красивых эпохи Возрождения платьях. Они садились на попки и скатывались с холма (и как же им не жалко было запачкать свои шелка травой и черноземом, ведь тогда Gala автомата не было:)). Только одна девочка не участвовала в общей фиерии: она сидела в самом низу, а около нее стояло непонятное, неосмысленное моим разумом приспособление: от вершка - два ростка:), где-то светилось, где-то шумело, в общем работало. Я подошла к этой одиночке и начала вести свою беседу (мол, привет, дела как, играешь? развлекаешься?). Она посмотрела на меня дико пронзительным взглядом и отдала в мое распоряжение другое, но не менее интересное приспособление. Это были очки, сзади прикрепленные к держателю (как у губной гармошки), с тонкими узкими стеклами, едва ли мои глаза помещались бы в них. В комплекте были особые линзы для глаз.
Дальше я оказалось в огромном помещении, в котором собрались будто все мои самые любимые и самые знакомые мне люди. Я одела линзы, потом очки, и вот что обнаружила: с помощью этих очков я видела в каком возрасте умрет человек, на которого смотрела. В каком виде он умрет. Кого-то это ожидало в раннем возрасте, кого-то в глубокой старости. И тут становится страшно. Я безумно хочу хоть что-то изменить. Я вижу даже собственных родителей, их лица венчают морщины. Это не может не радовать. А потом девушка, очень близкая мне девушка, вид которой в очках не меняется. Мы что-то делаем, я говорю с ее родственниками. Мне удалось что-то поменять. Но к лучшему это? Я вновь увидела ее, но теперь она стала больше походить на парня, но старости ей это не прибавило.
Я вся тресусь, считаю очки проклятием. Бросаю их. Прошу посмотреть сквозь них на меня. Смотрят и молчат. Никто так и не сказал, что увидел в них.
В следующем кадре я пожелала избавится от очков так сильно, что передать сложно. Я отправилась на секонд-хенд. Он разделен на две части: в одной я еду на роликах (обязательным условием пребывания в этой части склада были ролики, которые продавец надел на меня). В другой части. отделенные железной сеткой, расположены седения в ряды, на которых катаешься, как в Лунапарке. Я куда-то деваю очки. Потом что-то ищу (поразительно, что во сне я подумала: какие же хорошие ролики, намного лучше тех, которые мне друг отдал). Помню держу в руках термос без колбы. Толпа женщин. Я встречаю Алёну. Переживаю. Ищу очки, чтоб посмотреть на неё, но не нахожу их (не помню: я их спрятала или они были у меня украдены).
Просыпаюсь от смски: сегодня солнце светит для тебя.